ФЭНДОМ

Эта статья — о враге-боссе в Warrior Within. Вы могли искать статью о Каменном страже в The Two Thrones.
Брут
Brute
Информация об атаке
Оружие Нет
Урон Высокий
Поведение Агрессивное
Слабости Отсутствующая сзади броня[1]
Сильные стороны Атака ударной волной с использованием кулаков[1]
Особые способности Атака топтанием
Созидание
Происхождение Остров времени
Вид Песчаное существо
Создатель Кайлина
Принадлежность Кайлина
Прочая информация
Игра Prince of Persia: Warrior Within

Брут (англ. Brute) ― мини-босс, встречаемый в Prince of Persia: Warrior Within.

Официальное описание Править

«Сделанные вручную Императрицей с любовью, эти массивные мясные големы состоят из останков павших воинов ― тех, кто сражался с Императрицей и постиг неудачу. Драные кровавые бинты удерживают скверну вместе там, где магия не справляется. Несмотря на лоскутный внешний вид, Брут несомненно относится к числу самых опасных обитателей Острова. Это чудовище использует ряд атак, таких как битьё по земле кулаками, чтобы запустить разрушительную ударную волну. Затем оглушённые противники хватаются и отправляются им в далёкий полёт.»
― Описание из официального буклета[1]

Биография Править

Эти гиганты облачены в броню[2] и носят на своих головах железный шлем. Вопреки сомнительному внешнему виду, ― а они созданы из лоскутов, ― Брутов беспрепятственно можно назвать одними из сильнейших воинов Острова времени. Они используются для защиты уязвимых областей Крепости времени: их массивный размер и сила используются, чтобы отражать нападения.

Разное Править

  • Всего в игре четыре Брута, если в расчёт брать Раба. Обычных Брутов всегда можно найти в Механической башне, где они и будут методично появляться вновь при каждом посещении Башни.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Prince of Persia: Warrior Within Official Strategy Guide, page 20
  2. Хотя есть экземпляры с голыми торсами