ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox

Наложница была красивой женщиной, но до того, как стала служить Ахриману.

77 prince of persia 4

Concubine

БиографияПравить

Жизнь до событий игрыПравить

С помощью своей красоты Наложница манипулировала решениями судей в королевском суде. Однажды, когда Наложница пыталась повлиять на влиятельного человека, его жена избила Наложницу. Лишенная красоты, с помощью которой она решала все дела, Наложница обратилась туда, где ей могли вернуть её красоту - к Ахриману.

Слуга АхриманаПравить

Ахриман дал Наложнице способность читать мысли людей. Теперь она могла менять свой облик, чтобы соблазнить нужного ей человека. Но эффект не мог работать долго, поэтому спустя небольшое время Наложницу не узнавали. Ей приходилось снова и снова менять облик. Она устала от этого и вскоре стала полностью служить Ахриману.

Любовница охраняла Королевский дворец. Она соблазняла Принца красивой жизнью, но он не обращал внимания. Позже она пыталась рассорить Элику и Принца. В конце концов, Элика и Принц загнали Наложницу в Королевский шпиль, где она и была убита ими. 

СпособностиПравить

Главное оружие Наложницы - голос и иллюзии. В бою часто использует своих двойников. Может создавать рои тьмы, которые жалят Принца.

ФотографииПравить