ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox

«Please! I did this for you. The task of our people is past. The tree grows weak. »
― The Mourning King

Mourningking

Скорбящий король - король ахуров и отец Элики.

БиографияПравить

До событий игрыПравить

Жена короля умерла, из-за чего он очень переживал и не заметил, как Плодородные земли стали слабеть. Заметив это, Элика, дочь короля, отправилась восстановить силу плодородных земель, но умерла. Совсем обезумев от горя, Скорбящий король заключил сделку с Ахриманом: бог тьмы воскрешает Элику, а король освобождает его от заточения. Элика воскресает и узнает, что сделал её отец. Она бежит к Древу Жизни, чтобы остановить его. По пути она встречает Принца, который помогает ей добраться до Храма. Потерпев поражение от Принца, Скорбящий король освобождает Ахримана.

Слуга АхриманаПравить

На протяжении игры, Скорбящий король встречается несколько раз в Храме, появляясь с каждым разом всё более охваченным злом Ахримана. Каждый раз он пытается убедить Элику бросить Принца и идею восстановить силу плодородных земель. И каждый раз он проигрывает Принцу в схватке, в конце концов оставляя Принца и Элику, которая прощает отца, несмотря на то, что тот стал служить злу.

После освобождения Ахримана, Скорбящий король преследует Принца и Элику в Подземелье. Он говорит, что Ахриману нужна не Элика, а Принц. В конце концов, Принц и Элика убивают короля, который окончательно предался злу.

Сила и способностиПравить

Способности

  • Использование тьмы: Скорбящий король может использовать тьму Ахримана и придавать ей форму.
  • Мастер сражения на мечах: Скорбящий король хорошо сражается на мечах, хорошо комбинируя атаки, что позволяет назвать его сильным врагом Принца и Элики.

ФотографииПравить