ФЭНДОМ

Тёмный Принц
Dark Prince Profile Render
Общая информация
Пол Мужской
Личность и отношения
Прочее
Оружие Кинжал времени
Цепь

«Всё, что принадлежит тебе — моё по праву! И всегда будет моим!»
― Тёмный Принц

Prince of Persia: The Two Thrones

Тёмный Принц — играбельный персонаж в Два трона. Один из антагонистов игры.

Характеристика Править

Когда Принц трансформируется, Тёмный Принц занимает его место в физическом теле. Тёмный Принц известен своими золотыми татуировками на теле, призрачными дымными волосами и своим главным оружием - цепью. На локтях, ключицах и плечах у него шипы. Тёмный Принц - альтер-эго Принца. Очень злой, холодный и расчётливый. Он использует эгоизм, ярость и гордыню Принца, чтобы стать сильнее и захватить тело.

БиографияПравить

Схватка с Судьбой Править

Первое появление Тёмного Принца состоялось в финальном ролике канонической концовки Схватки с судьбой. В ролике он подбирает корону Шарамана, произносит: "Всё твоё по праву принадлежит мне... и моим и останется!", далее показывают закованную Фару.

Два тронаПравить

«Когда Принца коснулись Пески Времени, что-то пробудилось внутри него. Что-то коварное и загадочное. Что-то тёмное. 7 лет проведённые в бегах, закалили Принца и ожесточили его. Это подпитывало его второе "Я", давало ему силы. И Принца охватило желание подчиниться ему. Ведь это было лучом во тьме. Тем, что вело и утешало человека, потерявшего всё что у него было. Но что нужно было тёмной стороне Принца? Почему она помогала ему? На этот вопрос могло ответить только время.»
Кайлина Prince of Persia: The Two Thrones

В игре на подходе к Вавилону, враги отправили корабль Принца на дно. Принц добрался вплавь до Вавилона, а Кайлину выбросили на берег, где воины-мечники подобрали её. Принц идёт вслед за ними и пробирается на верх дворца, но его останавливает Махасти, которая поймала Принца своей цепью, впив её ему в левую руку. Принц видит, что главарь всей этой шайки - визирь. Но ничего сделать не может. Визирь убивает Кайлину, смерть которой высвобождает пески времени и они поражают всех находящихся рядом, кроме визиря(его защищали кинжал и посох). Пески поражают всех, даже Принца, попав на цепь, часть которой отрывается. Предплечье Принца чернеет и покрывается песочным узором. Получив кинжал, Принц хочет сразу убить визиря, но алтарь рушится. Принцу удаётся спастись.

Стремясь подняться обратно, Принц чувствует сильную боль в левой руке падает в расщелину в полу и проваливается в канализацию. Там впервые слышен голос Тёмного Принца, который начинает давать Принцу советы и волнуется за него. Сначала Принц не может понять, что происходит. Но в определённый момент он превращается в Тёмного и понимает, что был заражён Песками. Тёмный объясняет, что независимо от причины, Принц может этому противостоять. Либо это происходит из-за кинжала Времени, либо из-за событий, происходивших у Принца с Кайлиной на корабле во время 4-недельного плавания с Острова Времени.

Попав в воду, Принц превращается в себя обычного.

«— Закончилось. Видимо вода может снимать это проклятье. Почему ты мне не сказал?
— Сказать, и испортить всё веселье?
»
― Диалог Принца со своим альтер-эго

В первый раз, когда Принц видит Фару, он решает погнаться за ней, чтобы они вместе могли одолеть визиря. Тёмный реагирует весьма озлобленно. Фара хочет помочь жителям Вавилона, а Тёмный говорит, что сначала надо убить визиря. После этого уже можно помогать кому угодно. Однако, Фара берёт верх. В результате, Тёмный решает взять ситуацию в свои руки и во время боя с Махасти, Принц превращается в него. Легко справившись с Махасти, Принц видит Фару. Фара в шоке не верит Принцу и покидает его. Долгое время Принц продолжает сражаться один. Однако, в бою с Аксом и Блейдом, Фара снова приходит ему на помощь. Пробившись в висячие сады Принц почти добирается до визиря. Однако, визирь хватает Фару и обрушивает мост. Тёмный спасает Принца, но упрекает его во всём подряд. В результате при виде мёртвого отца и признания всех своих ошибок, Принц без воды нашёл в себе силы превратиться в себя и продолжает далее путешествовать один.

Финальный бойПравить

«"Сколько раз я спасал тебя, расчищал тебе путь, убивал врагов. Напоминал тебе от твоём долге! А всё, что делал ты - плакал о своём отце, Кайлине, Фаре и постоянно попадал в беду. Не так ли, Принц?"»
― Тёмный Принц во время боя в Мире Разума

После победы Принца над визирем, Тёмный Принц возникает на Вавилонской Башне и бьёт Светлого Цепью. Он рассказывает, что питался отрицательными эмоциями Принца и теперь в состоянии забрать тело себе. Во время боя в мире разума, Тёмный показывает Принцу песочные часы, лайф-апгрейд и комнату Фары из песков времени, портал из схватки с судьбой, крушение WW. Он упрекает Принца, что тот не стал использовать перемещения во Времени себе во благо, что помогал другим. Когда Принцу удаётся его догнать на арене с 2 тронами, появляется Фара, которая уговаривает его уйти, не сражаться с Тёмным. Принц бежит за ней. Сначала Тёмный реагирует озлобленно и смеётся, но потом угрозы переходят в мольбы. Принц просыпается на башне, а Тёмного уже нет.

Геймплей Править

Когда Принц становится Тёмным, почти все его действия идентичны Светлому. Однако, с помощью цепи, Тёмный может попадать в места, которые недоступны для Светлого Принца, а также проводить много новых комбо. Тёмный Принц становится реальным, а у Светлого дрожит голос, когда он в Тёмной форме.

Тёмный Принц постоянно теряет здоровье, как и Песчаный дух в Схватке с судьбой. Однако, Тёмного это может убить. Восполнение здоровья происходит при поглощении песков, либо выпадающих из убитых врагов, либо выпадающих при разрушениях корзин, кувшинов.

Оружие Тёмного Принца Править

Тёмный принц не может подбирать дополнительное оружие, но оно ему и не нужно ведь у него есть цепь.

  • Цепь. С помощью цепи и акробатических навыков, Тёмный Принц может вытворять новые мощные комбо-удары. Также, с помощью цепи Тёмный может совершать более длинные прыжки над пропастями и дольше бежать по стене. Естественно, спидкилл также никуда не делся.
  • Кинжал времени

Силы и слабости Править

  • Преимущества: увеличение силы по сравнению с обычным Принцем вдвое(смог пересилить Махасти), возможности убивать противников партиями.
  • Недостатки: Зависимость от Песков Времени. Тёмный постоянно теряет здоровье и может восполнить его только песками.

Тёмный Принц в Kindred Blades Править

Изначально Тёмный Принц был в отменённом Prince of Persia: Kindred Blades. Выглядел он совсем по-другому. Он был похож на Принца из Схватки с судьбой, но вокруг сиял ореол из Амулета Времени. Перевоплощение происходило при прикосновении к огню, на цепи изначально предполагался крюк. Тёмный мог подобрать любое оружие и у него не уменьшалось здоровье.

Тёмный Принц в других играх Править

В виде неофициальных модов-скинов Тёмный Принц-T2T и Тёмный Принц-KB есть в POP Забытые Пески-PC, а также есть официальный скин Тёмного Принца-T2T в wii-версии. Также он появляется в пользовательских модах на серию Grand Theft Auto.

ГалереяПравить

Также читайте:Править

Интересные фактыПравить

  • Тёмный Принц озвучен Michael Rudder в WW и Rick Miller в T2T. В русской версии его озвучивает Александр Груздев.
  •  Тёмный Принц является отражением Принца из Схватки с судьбой, а Светлый - Принца из Песков времени.
  • В teaser -трейлере Тёмный Принц убивал Кломпу на арене и Акса с помощью цепи. В финальной версии их убивает Принц