ФЭНДОМ

Шараман

Шараман - был царем Персии и отцом принца. Он был хорошо известен как страшный воин, но который не одобрял грабеж. Принц всегда смотрит на него, и известно, что они были очень близки друг к другу.

БиографияПравить

В один роковой день Шараман заключил тайный союз с Визирем Махарадже Индии, который предал своего хозяина в обмен на долю грабежа в хранилищах сокровищ. Шараман победил индейцев и забрал много подарков, но возмутил визиря, позволив своему сыну сохранить кинжал времени в память о своей первой победе, а также сохранив Песочные часы в качестве подарка султану Азада.

Первая смертьПравить

Однажды в Азаде Шараман подарил Песочные часы султану, который усомнился в его светящемся интерьере. Визирь обманул принца, открыв Песочные часы, превратив всех, кроме себя самого, принца и захваченную дочь Махараджи фарах, в песчаных монстров. Шараман стал злобным песчаным монстром и стал известен как король песка, это сделало его первым боссом, с которым сталкивается Принц. Он оставался в этом состоянии, пока не был уничтожен собственным сыном. Однако эта смерть была стерта великим Перемотчиком.

Восстановление линии времениПравить

С событиями в Азаде стерли и сроки восстановлены, Принц был в состоянии предотвратить вторжение в Индию, сорвав планы визиря, когда. Шараман вернулся в Персию с принцем и продолжал править справедливо. Спустя некоторое время после событий Азада он отправляет своего сына в королевство Малика, чтобы узнать, как стать лучшим лидером[1]. После событий, приведших к освобождению песочной армии Раташа, князь вернулся в Вавилон, чтобы сообщить отцу о кончине Малика.

Изменение линии времениПравить

Вторая смертьПравить

Спустя некоторое время Принц отправился на остров времени в надежде остановить Дахаку, бросив вызов его смерти, как это было предано в первоначальной временной шкале. Пока Принц был в отъезде, на Персию напали силы визиря, которые загнали Шарамана в катакомбы дворца и убили его. Его меч был восстановлен принцем, и его смерть обеспечила его сыну силу воли, необходимую для свержения Темного принца и уничтожения Зурвана.

Сила и способностиПравить

  • Владение оружием
  • Лидерство: известно, что Шараман был добрым, справедливым и милосердным лидером. Он был добр к своему народу и любил их, как отмечал Принц бесчисленное количество раз. . 

Пески времени (фильм)Править

Main article: King Sharaman (film)

ГеймплейПравить

СтратегияПравить

Король песка блокирует все атаки спереди и может быть атакован только сверху. Но для того, чтобы он был уязвим, вы должны победить всех других врагов в комнате. Держитесь подальше от Фары, или враги будут атаковать ее. Отойдя от нее, вы заманите врагов к вам. Не нападайте на короля песка, просто блокируйте его атаки, так как он может блокировать все. Помните, Король песка может ударить принца, даже когда тот блокирует, сделав подсечку, как синие песчаные генералы и песчаные кузнецы, так что будьте осторожны. Старайтесь не дать окружить себя, если вас всё же окружили, сделайте финт над кем-то, чтобы выбраться (Король песка тоже подходит для финта, хоть и не получит урона). После того, как все враги будут повержены, непрерывно атакуйте Короля песка через финт, пока он не упадёт, и поглотите его, чтобы начать кат-сцену.

ГалереяПравить

ЦитатыПравить

«A great man would have stopped what he knew to be wrong, no matter who was ordering it.»
― Sharaman

«He plunges into a hundred foes without thought, but before marriage he stands frozen with fear! And there are those who say he is not yet wise!»
― Sharaman

Смотрите такжеПравить

СсылкиПравить