ФЭНДОМ

Принц Персии 2: Тень и Пламя
Pop2
Разработчик Brøderbund
Издатель Brøderbund
Платформы PC, Mac, SNES, Fujitsu FM-Towns, Mega Drive , XBOX
Дата выхода 1994 г.
Серия Оригинальная серия
Предыдущая игра Принц Персии
Следующая игра Принц Персии 3D

Принц Персии 2: Тень и Пламя — компьютерная игра в жанре платформера, выпущенная компанией Brøderbund Software в 1994 году. Сиквел культовой компьютерной игры Принц Персии. На данный момент игра имеет статус Abandonware.

Сюжет Править

Действие «Принц Персии 2» начинается через 11 дней после завершения сюжета первой части игры. Злой визирь Джаффар выжил: его выручило знание чёрной магии. Джаффар перевоплощается в Принца, превращая самого главного героя в нищего. Принц пытается поговорить с Принцессой, однако Джаффар приказывает схватить его. Принцу ничего не остаётся, кроме как выпрыгнуть из окна и бежать из города на торговом судне.

Судно терпит крушение от молнии, насланной Джаффаром. Принц видит женщину, которая просит найти её. Герой приходит в себя на таинственном острове. Пройдя в пещеру, Принц сражается со скелетами. Наконец, ему удаётся бежать на ковре-самолёте.

Принц достигает другой местности. Там он находит таинственный храм, усеянный ловушками, а также змеями и таинственными кричащими существами. В храме Принц видит призрак своей матери, которая явилась ему на корабле. Она рассказала Принцу о смерти мужа и о том, как ей пришлось оставить Принца одного, дабы он выжил. Так герой понимает, что он — истинный Принц, чья семья погибла. Принц находит статую лошади и оживляет её.

Принц посещает ещё один храм, населённый людьми, поклоняющимися богине-птице. Используя волшебное зеркало Джаффара, Принц перевоплощается в тень и крадёт пламя храма. На статуе лошади Принц возвращается назад в Персию. Там он встречает Джаффара, который перемещает его на шахматную доску, как в место вечных мучений. Принц сражается с Джаффаром. Он перевоплощается в тень, и, используя пламя храма, убивает Джаффара, на сей раз окончательно. Принцесса пробуждается от сна, и они вместе с Принцем скачут на коне.

Дополнительно Править

Так же существует неофициальный мод для PC: "PoP2 opr"

Ссылки Править

Навигация Править