ФЭНДОМ

Принц Персии 3D
Prince of Persia 3D Coverart
Разработчик Red Orb Entertainment
Издатель The Learning Company
Платформы PC, Dreamcast
Дата выхода 31 августа 1999
Серия Оригинальная серия
Предыдущая игра Принц Персии 2: Тень и Пламя

Принц Персии 3D — компьютерная игра из серии Принц Персии, выпущенная в 1999 году на PC . Отличительной особенностью от предыдущих игр серии является трёхмерность. Игровой процесс очень похож на игры серии Расхитительница Гробниц. В 2000 году вышла версия для Dreamcast под названием Принц Персии: Арабская Ночь.

Сюжет Править

На одном из приемов султана злой визирь осуществляет переворот, заключает молодого принца в тюремную камеру, а сам захватывает Принцессу. Выбравшись из тюрьмы, Принц узнаёт, что Принцессу хотят насильно выдать замуж за хитрого визиря.

Персонажи Править

Принц Править

Основная статья: Принц (оригинальная трилогия)

Рано осиротев, Принц провел детство в одиночестве, так и не зная родных. Исключительное акробатическое проворство и острый ум помогли ему выжить на опасных улицах Древнего Вавилона. Так он и жил, пока прекрасная Принцесса, дочь Султана, не полюбила его. С тех пор прошло много времени. Принц повзрослел, приоделся, научился неплохо пользоваться разными видами оружия и высоко прыгать.

Ассан Править

Ассан — персидский визирь. Который насильно захватывает власть, заключает принца в темницу и похищает принцессу. За всю игру принц убеждается что визирь подлый лжец и предатель.

Рагнор Править

Одно из порождений Ассана — полутигр-получеловек. Его жизнь складывается в постоянной борьбе между этими сущностями. Когда над разумом Рагнора властвует сторона тигра, он становится очень жестоким и кровожадным.

Противники Править

Дворцовая стража Править

Охранники, патрулирующие самые низкие уровни тюрьмы. Они привыкли охранять поникших духом и раненных, ослабших людей. Принц легко одолеет их, конечно же если у него в руках меч.

Дирижаблер Править

Член экипажа дирижабля Рагнора. Весьма соответствует окружающей его обстановке. Он имеет большой опыт по части воздушной навигации и управления самим дирижаблем.

Убийца Править

Этот воин использует пару двойных лезвий — довольно мощное оружие, которое будет использовать и сам Принц в своих дальнейших приключениях. Эти воины намного опаснее стражников. Они имеют преимущество в скорости и способны легко одолеть противника с одиночным оружием.

Видео Править

См. также Править

  • Принц Персии — Выпущена в 1989 году Brøderbund Software для Apple II. Позже портирована на множество других платформ, включая Amiga, Apple Macintosh, DOS, NES, Game Boy, Game Gear, SNES и Sega Genesis.
  • Принц Персии 2: Тень и Пламя — Выпущена в 1993 году Brøderbund Software для Apple Macintosh, PC и NES.

Интересные факты Править

  • История игры очень похожа на сюжетную линию мультфильма «Аладдин». Причём версия для Dreamcast под названием Принц Персии: Арабская Ночь ненароком намекает.
  • Это единственная провальная игра из серий Принц Персии.

Ссылки Править

Навигация Править