ФЭНДОМ

Prince of Persia Assassins Править

Prince of Persia Assassins
POP As
Разработчик Ubisoft
Дата выхода Отменён
Серия Prince of Persia Пески Времени

Prince of Persia Assassins - отменённый проект 2004 года, впоследствии выросший в отдельную серию Assassin's Creed.

Сюжет Править

Детали сюжета не были рассказаны, так как показ происходил за закрытыми дверями. В игре фигурировали два ассассина.

Разработка Править

Игра планировались, как спин-офф к серии Пески Времени.

Опираясь на свои знания, разработчики начали создавать игру про ассассинов. Основателем ордена должен был быть Hassan-i-Sabbah . Предположительно, в игре должны были быть убийства политиков, коррумпированных чиновников, священников. Основная проблема была в том, что в игре не Принц был центральным персонажем, а ассассины. Игру назвали Prince of Persia Assassins. В дальнейшем, проект был отменён, а идеи использовались для создания отдельной франшизы - Assassin's Creed.

Факты Править

  1. В роликах POP As показаны ассассины-мужчины, а на концепт-артах - женщины
  2. В игре был кооперативный режим.
  3. Незадолго до публикации названия 3 части Kindred Blades, в игромании появилось интервью с разработчиками. В нём сказано, что игра должна быть за 2 девушек-убийц, которые должны были изначально убить Принца, но влюбились в него и решили восстать против того, кто их послал убить Принца.
  4. Prince of Persia Assassins - прародитель серии Assassin's Creed.
  5. Prince of Persia Assassins является 1 из возможных причин отмены/переделки POP Kindred Blades в The Two Thrones.

Галерея Править

Ссылки Править

Маленький Обзор Prince of Persia Assassins на stopgame

Prince of Persia Assassins Gameplay

Prince of Persia Assassins Gameplay-2

Навигация Править